ДүТ Дайын үй жұмыстары Русский язык Сабитова 7 класс 2018 Итоговая работа 4

Авторлар: Сабитова З., Скляренко К. Сынып: 7 Жыл: 2018 Баспа: Мектеп

ДүТ Дайын үй жұмыстары / Итоговая работа 4

Русский язык Сабитова 7 класс 2018  Итоговая работа 4

1. КЛИМАТ И ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА

1. Погода. Причастие как особая форма глагола. Действительные причастия..

2 3 5 6 8 10 11 12 13 14 15 17 18Б 18Г 18Д 19В 20Б 20В 21 22 23

2. Климат. Страдательные причастия. Буквы и и ы после ц

24 25Б 25В 26 27 28 29 31 32А 32Б 32В 33 34 35 36А 37 38А 38Б 39А 39Б 40Б 40В 40Г 40Д 41 42 43А 44Б

3. Климат Казахстана. Обособленные определения. Разноспрягаемые глаголы

45 46Б 46В 47А 47В 47Г 47Д 47Е 48А 48Б 49Б 49В 50 51А 51Б 52 54А 54В 54Г 55Б 56 57 58 59 60 61 62Б 62В 62Г 63А 63Г 64А 64Б 64В 65 66А 66Б 67А 67В 68 69Б 70 71

4. Изменения климата. Знаки препинания при обособленных определениях. Правописание гласных в суффиксах глаголов

72 73Б 73В 73Г 73Д 74 75 76Б 76В 76Г 77 78 79 81 82 83В 83Г 84 85Б 85В 86А 86Б 87А 87Б 88 92 93А 93Б 94А 94Б 94Г 95 97

Итоговая работа. I. Климат и изменения климата.

1 2 3 4 5

2. ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ

5. Обычаи и традиции разных народов. Знаки препинания при обособленных определениях

98 99Б 100В 101Б 101В 102 103Б 103В 104 105а 105Б 106Б 106В 107Б 107В 108 109Б 109В 110А 110Б 111 113Б 113В 114А 115 116А 116Б 117 118Б 119Б 120Б 120В 120Г 121 123

6. Обычаи и традиции русского народа. Деепричастие как особая форма глагола

124Б 125А 125Б 125В 126Б 126В 127 128А 129 130 131Б 131В 132Б 133 134 135 136 137

7. Обычаи и традиции казахского народа. Правописание не с глаголами и деепричастиями

138А 138В 138Г 139Б 140А 140Б 140В 141Б 141В 142 143 144А 144Б 144Г 145А 145Б 146А 146Б 147В 147Г 148Б 148В

8. Современные обычаи и традиции. Возвратные глаголы

150Б 150В 150Г 150Д 151 152 153 154Б 154В 155Б 155В 155Г 156А 157Б 157В 157Г 158 159 160

Итоговая работа. II. Обычаи и традиции. Морфология и орфография.

1 3 4 5

3. ЗНАНИЯ: МИР И ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

9. Что такое знания. Паронимы

161 162Б 162В 163 164 166 167А 167Б 168А 168Б 169А 169Б 169В 170Б 170В 171

10. Знания в век информации. Употребление глаголов в речи

172Б 173А 173Б 175Б 175В 175Г 177А 177Б 177В 178А 178Б 181Б

11. Как учиться. Наклонение глагола. Глаголы в изъявительном наклонении...!

182 183Б 183В 184 185А 185Б 186А 186Б 187Б 187В 187Г 188А 188Б 189 190Б 191Б 191В 191Г 192 193А 193Б 193В 193Г 194А 196Б 196В 196Г 197

12. Как изучать иностранные языки. Правописание нес глаголами

198 199В 199Г 200Б 200В 200Г 201А 201В 202А 202В 202Г 203Б 204 205Б 206Б 206В 206Г 207А 207Б 207В 208А 210Б 211 212Б 213А 215Б 216 217 218

Итоговая работа. III. Знания: мир и изучение иностранных языков.

1 2 4

4. ВРЕМЕНА ГОДА

13. Времена года. Служебные части речи. Предлог

221 222Б 222В 222Г 223 224Б 224В 225А 226Б 227 228 229 230Б 230В 231 232Б 233

14. Зима. Союз

234А 234Б 234В 235Б 235В 235Г 235Д 235Е 236А 236Б 237 238 239А 239В 239Г 240А 240Б 242 243Б 243В 245Б 246Б 246В 247 248А 248Б 249 250А 250Б 251

15. Весна. Частица. Аллегория

252 253 254 255А 256 257 259 260Б 260В 260Г 261А 261Б 262 263 264 265 266А 266Б 266В 267Б 268А 268Б 269А 269Б 269В 269Г 271 272 273

16. Лето. Глаголы в условном наклонении

274 275Б 276А 276Б 276В 277 279 280 281

17. Осень. Правописание не с причастиями. Однородные и неоднородные определения

283Б 283В 286 287 288А 288Б 289В 289Г 291 293 294 295 296Б 296В 297

Итоговая работа. IV. Времена года. Морфология и орфография

1 2 4

5. МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА

18. Что такое молодежная культура. Сравнение. Сравнительный оборот. Знаки препинания при сравнительных оборотах

298А 298Б 300 301А 301Б 302А 303 304 305А 305Б 306Б 306Г 307А 307Г 307Д 308А 308В 308Г 308Д 309 310 311 312А 312Б 315 316

19. Современная молодежная культура и Интернет. Правописание нс и ни со словами

317 318 319Б 320Б 320В 320Г 321А 322А 323А 323Б 324 325

20. Книга — сокровищница знаний. Знаки препинания при сравнительных оборотах (повторение)

326Б 326В 326Г 327Б 327В 327Г 328А 328Б 329А 329Б 329Г 329Д 331В 331Г 332А 332Б 333В 333Г 334Б 334В 335Б 335В 337Б 338 339

21. Обращение к молодежи. Правописание не и ни со словами (повторение)

340Б 340В 341Б 342А 343Б 343В

6. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫБЕЗДОМНЫХ

22. Бездомные: "Если дома нет...". Управление в глагольных словосочетаниях. Анафора

345А 345Б 346Б 347А 347В 347Г 347Д 348 349А 349Б 350 351 352А 352Б 352В 352Г 353Б 353В 354А 355

23. Социальная помощь бездомным. Глаголы в повелительном наклонении

356Б 356В 357Б 357В 358А 358Б 359Б 360Б 360В 361А 361Б 361В 363Б 363В 364 365Б 366А 367А 367Б 368В 368Г 369А 369В 369Г 370Б 371А 371В 372Б 373

Итоговая работа VI. Проблемы социальной защиту бездомных

1 2 3 4 5

7. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

24. Что такое здоровое питание. Глагольное управление

376Б 377 378 379А 379В 379Г 380 381 382Б 382В 382Г 383А 383Б 383В

25. Азбука здорового питания. Безличные глаголы. Термины

385А 386 388Б 388В 388Г 388Д 389 391Б 391В 391Г 392Б 393 396 397 398 399Б 401 402

26. Как правильно питаться. Правописание суффиксов причастий

403А 403Б 405А 405В 405Г 406 407 408 409 410Б 412Б 412В 412Г 412Д 413 414 415 416 417

27. Проект о здоровом питании. Правописание суффиксов глаголов

418А 418Б 419 420Б 420В 421Б 423 424А 425 427 428А

Итоговая работа. VII. Здоровое питание. Морфология и орфография

1 2 4 5

8. ДЕНЬ ПОБЕДЫ

28. Великая Отечественная война. Нормы глагольного управления

428Б 429Б 429В 430Б 430В 431 432 433Б 434Б 434В 434Г 435А 435Б 436А 436Б 436В 436Г 437 438Б 438В 439Б 440Б 440В 440Г 441Б 441В 442Б 443Б 444 445

29. Герои Великой Отечественной войны. Обособленные обстоятельства

446Б 446В 446Г 447А 447Б 447В 447Г 448А 448Б 448В 450 451Б 451В 451Г 452 453Б 453В 454В 454Г 455А 455Б 458Б 458В 458Г 462Б 462В

30. День Победы — это “радость со слезами на глазах”. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

464А 465В 466А 466Б 466В 467А 467Б 468Б 469Б 469В 469Г 470 471 472 473Б 474 475 477 478 479

Итоговая работа. VIII. День Победы. Синтаксис и пунктуация

1 3 4

9. ЕСЛИ БЫ Я ПРАВИЛ МИРОМ...

31. Стань правителем мира. Обособленное приложение. Аллегория

480А 480Б 483А 484Б 485 486 489 490Б 491 492А 492В 492Г 493Б 493В 494 495 496 497А 497Б 498А 498В 498Г 498Д 499 500 501А 501Б 502 503 504 505А 505Б 506А 506В 506Г 507Б 508Б 508В 508Г 509А 509Б 510Б 510В 511 512 513Б 513В 513Г 514А 514В 515 516

Итоговая работа. IX. Если бы я правил миром.... Синтаксис и пунктуация ... Итоговая работа. Что я умею

1 2 4

Тегін дуж 1-11 сынып

Вы выбрали отличный сайт с готовым домашним заданием со всей информацией для решения домашнего задания. Не секрет, что школьники регулярно используют весы для школьных учебников, потому что количество школьных предметов и информации, которую можно добавить к ним, с каждым годом растет, и, наоборот, время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий, уменьшается. Кроме того, специалисты разрабатывают набор ответов, чтобы снизить нагрузку на учеников, избавить ребенка от постоянной усталости и повысить эффективность домашней подготовки. Готовые домашние задания (додж) содержат решения всех заданий учебника. На нашем сайте вы найдете ответы на задания по русскому языку и литературе, а также по математике, алгебре и геометрии, физике и химии, немецкому и английскому языкам, истории и географии. Задания готовых ответов на задания: Возможность для студентов самопроверки. Они могут легко найти все ошибки в своих решениях и исправить их согласно правилам, изложенным в абзаце. помочь школьникам в решении сложных задач. Наборы предоставляют множество различных решений, которые учащиеся могут использовать при решении задач в классе.

Возможность для родителей следить за успеваемостью своих детей Такие учебники - незаменимый помощник как для репетиторов, так и для учителей, которые могут выбрать все необходимые алгоритмы для объяснения темы в классе. Правильное использование такой литературы не предполагает механического копирования готовых решений и переводов. Прежде всего, вы должны выполнять все упражнения самостоятельно и использовать это руководство только для контроля своих знаний и исправления ошибок. Для студентов это будет отличной мотивацией к учебе. Они помогут вам научиться анализировать свои действия и логически мыслить. Это значительно повышает успеваемость школьников и помогает надолго запоминать полученную информацию. Кроме того, ученики учатся быть независимыми от родителей. Такая литература повышает интерес ребенка к чтению, способствует усвоению любого, даже самого сложного материала, помогает школьнику не терять уверенность в себе.